Вопросы к зачету

30.11.2015 17:31

1. Понятие «предметно-развивающая среда» в дошкольном образовании.
2. Роль предметно-развивающей среды в развитии детей раннего и дошкольного возраста.
3. Компоненты предметно-развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
4. Функции предметно-развивающей среды в дошкольном образовании.
5. Функциональное назначение игровых материалов и оборудования в дошкольном образовании.
6. Зональное деление помещения в группе детского сада.
7. Роль педагога в создании предметно-развивающей среды в дошкольном образовании.
8. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовании.
9. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовании в зависимости от образовательной программы детского сада.
10. Особенности организации предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и вида деятельности детей в детском саду.
11. Алгоритм создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
12. Вариативность подходов к проектированию предметной развивающей среды в дошкольном образовании.
13. Проектирование предметно-развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
14. Основные критерии отбора игровых материалов и оборудования в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.
15. Документы, регламентирующие выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов.
16. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья.
17. Предметно-развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья в педагогической системе М. Монтессори.
18. Методические рекомендации по построению предметно-развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста.
19. Требования к построению предметно-развивающей среды в дошкольном образовании.